Гайд По шп присту(ветка Тьма)3.3.5а
1)Сокращения шп
2)Заклинания Шп
3)Выбор расы
4)Профессии
5)Таланты и символы
6)Экипировка и характеристики
7)Сокеты и инчат
8)Ротация и повышение ДПС
9)Аддоны и макросы

1)Сокращения:
Дамаг,демейдж,дмг — урон
Дпс, увс – урон в секунду
Спелл, абилка — заклинание,способность
Спд, сп — сила заклинаний
Крит — рейтинг критического удара
Хаст — рейтинг скорости
Манарег,мп5 — регенерация маны за 5 секунд
Хит — меткость
Хп — количество очков здоровья
Мп — количество очков маны
Гем — драгоценный камень вставляемый в экипировку
Сокет — слот в предмете куда вставляется гем
Итем — предмет
Гир, эквип — вещи, шмот
Каст — произнесение, прочтение заклинания
Инстант каст — заклинание не требующее время на прочтение
Чаннелингспелл — заклинание, которое необходимо поддерживать определенное время
Кд, колдаун — время перезарядки заклинания или способности
Гкд — глобальный колдаун — перезарядка, идущая после каждого прочитанного заклинания(зависит от хасты, стартовое значения 1.5сек)
ДоТ — заклинание наносящие урон со временем(например 2000 урона за 20 секунд)
тик — нанесение урона ДоТом
стак баффа/дебаффа — одни и те же баффы/дебаффы могут суммироваться несколько раз, примером того служит может служить наш талант Плетение Тьмы.
экаунтер — система битвы с боссом.
шп, шадоу прист — жрец тьмы

2) Взрыв разума(MB,ВР)
Мана: 17% от базового значения Радиус действия: 30 м
Применение: 1.5 сек. Восстановление: 8 сек.
Наносит цели 992 — 1048 ед. урона от темной магии.

Всепожирающая чума(DP,ВЧ)
Мана: 25% от базового значения Радиус действия: 30 м
Мгновенное действие
Поражает цель болезнью, которая наносит 1376 ед. урона от темной магии в течение 24 сек. и восстанавливает заклинателю здоровье в размере 15% от нанесенного урона. Жрец может наложить заклинание только на одну цель одновременно.

Иссушение разума(ИС)
Мана: 28% от базового значения Радиус действия: 30 м
Потоковое
Взрыв темной магии, наносящий 212 — 228 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 5 сек. всем противникам в радиусе 10 м от цели.

Исчадие Тьмы(SF,ИТ)
Мгновенное действие Восстановление: 5 мин.
Призывает исчадие Тьмы, которое будет атаковать цель. Урон, нанесенный существом, восполняет заклинателю 5% запаса маны. Эффекты с действием по области наносят исчадию Тьмы пониженный урон. Время действия – 15 сек.

Прикосновение вампира(VT,ПВ)
Мана: 16% от базового значения Радиус действия: 30 м
Применение: 1.5 сек.
Наносит противнику 850 ед. урона от темной магии в течение 15 сек. Когда вы наносите урон заклинанием "Взрыв разума", участники вашей группы или рейда восполняют 1% своего максимального запаса маны раз в 5 сек. Действует максимум на 10 игроков. Если заклинание "Прикосновение вампира" рассеивают, пораженная цель получает 1360 ед. урона.

Пытка разума(MF,ПР,ПР2 — 2 тика ПР)
Мана: 9% от базового значения Радиус действия: 30 м
Потоковое
Поражает разум противника энергией Тьмы, наносящей 588 ед. урона от темной магии в течение 3 сек. и снижающей его скорость передвижения на 50%.

Слово Тьмы: Боль(SWP,СТБ)
Мана: 22% от базового значения Радиус действия: 30 м
Мгновенное действие
Слово Тьмы, наносящее 1380 ед. урона от темной магии за 18 сек.

Слово Тьмы: Смерть(SWD,СТС)
Слово Тьмы: Смерть Уровень 4
Мана: 12% от базового значения Радиус действия: 30 м
Мгновенное действие Восстановление: 12 сек.
Наносит цели 750 — 870 ед. урона от темной магии. Если противник не умрет от этого заклинания, заклинатель получит столько урона, сколько нанес жертве.

Уход в тень(Fade,фейд)
Мана: 15% от базового значения
Мгновенное действие Восстановление: 30 сек.
Вы сливаетесь окружающим миром. На 10 сек. ваш уровень угрозы снижается.

3)По мне лучшая раса для Орды это тролли:Расовый спел 20%к хасте очень сексуально для шп
Для Альянса лучшая раса это дренеи из-за их абилки Боевой Дух,

4)Профы дает нам не плохие бонусы вот они:
Инчатинг:чары для шмота и чары для колец
Ювелирка: 3 сокета для ювелиров
Начертание: Чарка на плечи
Портняга:Нашивка на плащ,с ногами+крафт шмота для себя
Лучше всего будет Ювелирка и Портняга

5)Есть 2 билда подходящих для ПвЕ. Первый подойдёт для ШП у которых нету 4 куска из Т10. Ну а второй для обладателей 4/5 Т10.

Обычный Спек:
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a ... 3152001351
Спек с 4/5 т10
http://www.wow-game.ru/Wotlktalents335a ... 3152301351

Во втором Спеке взят талант на агро снижения,а также талант для большего Отхила От Обьятий Вампира что хорошо скажется на выживаемости в цлк

Символы:
Большие: [Символ Тьмы] , [Символ пытки разума], [Символом слияния с Тьмой].
Малые: [Символ левитации] , [Символ стойкости] и [Символ Исчадия тьмы].

6)Также как и у всех кастеров у ШП есть 3 основные статы это сила заклинаний, рейтинг скорости и крит. Интеллект и дух также влияют на наш ДПС, но в гораздо меньшей степени. Здесь приведены теоретические значения полезности некоторых стат, выраженных в силе заклинаний:
1 Рейтинга меткости = 1.88 Сила заклинаний
1 Силы заклинаний = 1 Сила заклинаний
1 Рейтинга скорости = 0.98 Сила заклинаний
1 Рейтинга критического удара = 0.76 Сила заклинаний
1 Духа = 0.59 Сила заклинаний
1 Интеллекта = 0.22 Сила заклинаний

Можно посчитать полезность предмета по этой формуле: Сила заклинаний + Рейтинг критического удара*0.76 + инта*0.22 + Дух*0.59 + Рейтинг скорости*0.98 + Рейтинг меткости*1.88 + бонусы от камней = ?.

7)Если кап меткости (289) не удаётся получить при помощи экипировке, используйте камни на меткость на меткость чтобы добить ну или хотябы приблизится к капу. В любом случае, постарайтесь ставить в красные гнёзда [Рунический багровый рубин], или что нибудь подешевле, если туго с наличностью. В Жёлтые слоты ставим [Тревожный аметрин], в синие [Очищенный страхолит], если бонус от сокетов даст вам преимущество. Если бонус от сокетов не стоит того чтобы ставить камни по цвету вставляйте [Рунический багровый рубин] во все сокеты. В мета сокет вставляем [Хаотический алмаз небесного сияния], он даст 21 рейтинга критического удара и +3% к критическому урону.
Инчат:
Шлем: 30 СПД 20 Рейтинг критического удара (За превознесение с Кирин-тором)
Плечи: 24 СПД, 15 Рейтинг критического удара (Сыны Ходира)
Плащ: 23 Рейтинг скорости
Нагрудник: +10 ко всем характеристикам
Запястья: +30 СПД
Перчатки: +28 СПД
Штаны: 50 СПД, 20 Дух
Ботинки: Живучесть клыкарра или Ледопроходец
Оружие: +63 СПД либо Чёрная Магия (если у вас одноручное оружие), +81 СПД (если у вас посох)

8)Ротация:

Открывающая ротация:
Существует несколько вариантов открывающей ротации, но я бы рекомендовал вам такую ротацию:
Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль
В принципе можно варьировать последовательность спелов, НО Слово Тьмы: Боль нужно накладывать только после того как вы настакаете 5 стаков [Плетения Тьмы].

Если у вас собрано 4/5 Т10 используйте следующую отвыкающею ротацию:
Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Пытка Разума > Слово Тьмы: Боль

Приоритет спелов (без 4/5 Т10):

Прикосновение Вампира > Всепожирающая Чума > Взрыв Разума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума

Иными словами, постоянно поддерживайте на цели [Прикосновение Вампира], [Всепожирающею Чуму], [Слово Тьмы: Боль]. [Взрыв Разума] используйте по кд. Всё оставшееся время используем [Пытку разума], но следите чтобы не оборвать последний тик [Пытку разума]. Чуть ниже я расскажу вам от замечательном макросе для ШП который убережет вас от обрыва последнего тика.

Приоритет спелов (с бонусом 4/5 Т10):

Прикосновение вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума > (Взрыв Разума сразу после каста Прикосновение вампира)
Иногда от [Взрыва разума] можно вовсе отказаться, но об этом чуть позже.
Очнь напоминает обычный приоритет, но в этом [Взрыва разума] используется гораздо реже, но спел всё ещё остаётся очень важным, потомучто он накладывает на рейд баф [Восполнения].
Восполнение действует на 10 человек, таким образов в рейде 25 должно быть как минимум 3 чара, а в рейде 10 как минимум 1 чар, способный этот бафф наложить. Это 5 спеков: Жрец Тьмы, Паладин Возмездия, Маг Льда, Охотник Выживания и Чернокнижник Разрушения. Если в рейде 25 есть 3 из этих персонажей, а Вы, дорогой ШП — четвёртый, то используйте упрощённую ротацию:
Прикосновение вампира > Всепожирающая Чума > Слово Тьмы: Боль > Пытка Разума
То есть 3 ДоТы и 1 атакующий спел, заполняющий место меджу обновлениями ДоТ. А Восполнение будет на участниках Вашего рейда и без Вашего Взрыва разума.

В битвах, в которых требуется убийство нескольких целей, грамотный ШП поддерживает ДоТы сразу на всех целях. Не кидайте [Слово Тьмы: Смерть] если вы стоите на месте, от этого вы только просядете в ДПСе. [Слово Тьмы: Смерть] следует использовать только во время перебежек.

Угроза:Проблемы с агро у шп могут возникнуть только при пуле босса Лучше всего скастовать Уход В Тень чтобы не сорвать Агро.

9)Аддоны:

У ШП есть 2 обязательных аддона: хороший кастбар и ДоТтрекер. Также очень помогает поддерживать ДПС на уровне такие аддоны как Recount.

Вот парочка хороших ДоТтрекеров: Auracle, ForteExorcist, ClassTimer, DoTimer.

Каст бары: Quartz, Gnosis.

Макросы:

1)Пожалуй самый полезный макрос для ШП это макрос на не прерываемый каст пытки разума:
#showtooltip Пытка разума
/cast [nochanneling:Пытка разума] Пытка разума

Но если у вас большой пинг не советую его использывать так как это приведет к потере Дпс

2)Призыв Исчадие тьмы и приказ ему телепортироватся к цели
#showtooltip Исчадие тьмы
/cast Исчадие тьмы
/cast [pet, nomodifier] Стелющаяся тьма

3)Удобный макрос на баф товарища:
/castsequence reset=3 Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии

4)Баф себя, макрос поможет сэкономить место на панели:
/target {ваше имя}
/castsequence reset=5 Внутренний огонь, Слово силы: Стойкость, Божественный дух, Защита от темной магии
....................................................................................................................
Ну вот и все удачи всем кто решил научится играть таким классом как шп